Рубрика «Философия жизни»

Мы выше закона, мы сами закон!

П’ятниця, 25 Чер 2010

Удивительную и в то же время привычную для нас картину смог я наблюдать недавно в полдень. Дело было возле магазина Колосок на проспекте Мира.

Иду я по улице, вижу неосмотрительно припаркованное авто Шкода Октавия. Ну, тут мне вспомнился недавний инцидент, рассказанный моим хорошим знакомым. Когда он на том же проспекте Мира припарковался «против шерсти», то есть на встречной полосе, за что тут же получил протокол и впоследствии заплатил половину предлагаемого штрафа (200 из 450-и грн.)

Так вот, мне спешить было не куда, я стою на остановке, жду автобус и с нескрываемым интересом смотрю, кто же окажется владельцем этого автомобиля-нарушителя.

Удивление моё тут же сменилось улыбкой и мыслью: «ну да, действительно, кто ж у нас может «положить» на законы правила», из магазина вышел (більше…)

Бизнес по-украински или постное масло дорожает

Четвер, 21 Січ 2010

Вчера вечеров на одном из телевизионных каналов пробежала информация о том, что грядёт повышение цены такого востребованного компонента на кухне каждой хозяйки, как постное масло аж на 20%.

Собственно утром оставалось только смотреть и улыбаться как с прилавков магазинов и оптовых складов «выметали» напрочь это постное масло. Если с утра на одном оптовом складе в центре города ещё было валом этого продукта, то уже после обеда практически весь запас вынесли.

При этом поначалу придирчивые покупатели, желающие кто рафинированного, кто наоборот, нерафинированного продукта, после переоценки своего положения брали уже «хоть что-нибудь».
Как и те, кто искал более солидные марки постного масла, через пару минут беглой переоценки ситуации на прилавках брали всё что видели.

Возникает вопрос!
Умышленно ли была запущена данная информация в эфир новостей по заказу власть имущих или же это реальные выводы и наблюдения работников СМИ ???!!!

Ведь горький для населения, но весьма успешный для предпринимателей опыт в подобного рода «рекламном продвижении товара» у нас в стране уже имеется! Взять хотя бы последний PR-ход с медикаментами и марлевыми повязками. Не даром же существует понятие о том, что Реклама – двигатель торговли. А удачно подобранная по времени и ситуации реклама способна не только улучшить состояние вашего бизнеса, но и в масштабах страны превратить этот бизнес в лавинообразный поток прибыли от вспышек популярности товара.

Как бы там ни было, (більше…)

Эпидемия или обман миллионов?

Неділя, 08 Лис 2009

Эпидемия или обман миллионов

Немного смешно стало смотреть на то, как миллионы украинцев за считанные часы и дни скупили всю медицинскую продукцию, лежавшую на аптечных складах многие месяцы без спроса.

Хочу выдвинуть несколько своих мыслей и свой личный взгляд на то, что происходит в стране.

Первое, что бросается в глаза большинству, это бизнес. Действительно, продажи медикаментов перекрыли по доходности за прошлую неделю наверное даже торговлю нефтью, газом и оружием. Конечно это временное явление, и оно не стабильно, но за короткий промежуток времени получить доход с копеечных продуктов в таких объемах, это очень значимо для владельцев отрасли. Ведь и мази, и таблетки, и пресловутые маски, всё это было забыто и обыденно, а сегодня это первое, что ищут люди в магазинах и ТОПовые запросы в Интернете!
Дополнительно около медикаментов выросли цены и на другие продукты, такие как лимоны, апельсины, чеснок с луком, ведь они тоже содержат множество полезных витаминов и микроэлементов для противодействия вирусам.

Второе, это удешевление проведения предвыборных мероприятий. Сокращение концертов, отмена проведения массовых митингов, других агит-выступлений, требующих немалых финансовых затрат, всё это на две-три недели пропало. Деньги за это сэкономлены.

Третье, рост рейтингов многих СМИ, рекламы. Сегодня очень развивается информатизация в сети о противогрипповых препаратах. Онлайн-аптеки и прочее.

Ещё один плюс в пандемии гриппа для политиков, это отсутствие желания у народа выходить на Майдан! Иными словами, одним махом подавлены все возмущения народных масс в отношении кандидатов, их нелепых политических планов (точнее их отсутствия) и нашего безперспективного будущего при их благополучном ожирении капиталов.
(більше…)